Кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы. Первый взгляд

20 декабря 2021
Кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы. Первый взгляд
Только самые свежие работы для показа на X Конференции ESARUSSIA предоставляют фестивали 2021 года:
  • Международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
  • Всероссийский конкурс социальной рекламы «реклама будущего»
  • Международный кинофестиваль «ЛАМПА»
  • Профориентационный проект НИУ «ВШЭ» - «Кем быть: 2028. Профессии будущего»
  • Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
  • Проект «ВМЕСТЕ.ВИДЕО»

Для координаторов проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» был проведён кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы.

И вот первый взгляд от меня как координатора Ставропольского края.

С показа прошло время, и я могу рассказать о своём послевкусии.

Социальная реклама пестрила изобилием. На показе были как примеры местных проблем, так тех, которые своим масштабом покрывали весь мир.

Какие-то ролики говорили на языке юмора, после просмотра оставляя улыбку. Какие-то говорили на языке иронии, какие-то затрагивали сложные темы. Некоторые ролики давили своей глубиной, сложностью темы. Я бы сказал, выжимали весь негатив, оставляя благие намерения.

Социальная реклама, которую смотрели, восхищала, воодушевляла, а главное – побуждала!

В рекламе затрагивались темы воды как ценнейшего ресурса, старости, насилия, экологии, ПДД, людей с ОВЗ, и многих других.

Сейчас как гром среди ясного неба в памяти всплывают сюжеты, оставляя после себя интересный моральный осадок.

Больше всего запомнилась реклама «Сними наушники», «А можно быть собой, а не стакан воды», «С днем рождения, Твиттер, пора взрослеть», «Душ в пустыне». Такое хочется смотреть снова и снова, впитывая в себя качественный материал, повышая свою насмотренность.

Мне было жаль лишь того, что команда социальной рекламы не смотрит вместе со мной.

Качественный контент необходим, его нужно проживать, впитывать, запоминать и транслировать.

Надеюсь, в 2022 году мы сможем проводить подобные сеансы. Смотреть сами и делиться с другими. Потому что к качеству нужно приучать, качество нужно популяризировать, демонстрируя примеры того, как надо.

Кто знает, может мы и «Ночь пожирателей рекламы» приведём в регион.

Фото: Старость в радость