Представители НКО, бизнеса, муниципалитетов и госструктур, учебных заведений и СМИ объединились для обучения в федеральном проекте "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России". Так с февраля начался путь региона в обучении, и весь 2021 год команда грызла гранит социальной рекламы.
Через тернии теории к звёздам практики, через смену стратегий, рекламных продуктов, через переосмысление себя и своей роли в жизни региона - команда прошла через многое.
Не все выстояли в этом бою за знания и против невежества. Кто-то пал под натиском лени и прокрастинации. И до конца дошли лишь сильнейшие, самые упорные и креативные.
И вот итог, заветные плоды годового труда. Мы одни из лучших, наши идеи и кампании не уступают столицам нашей необъятной страны. Ставрополь опять впереди планеты всей, опять отличился, и это опять звучит с гордостью за родной край, за команду, за себя.
Звание федерального эксперта получили 10 ставропольчан, и с гордостью дополню, что 5 из них представлены специалистами Центра.
Ещё 12 участников из региона были отмечены сертификатами участника и слушателя.
Мы доказали упорством и трудом эти статусы. И я рад, что теперь на Ставрополье есть эксперты, которых можно привлекать к судейству, оценке и менторству по социальной рекламе, что в регионе есть эксперты не на словах, а на деле.
Вместе с этим с 2022 года в крае будет открыт Ресурсный центр по социальной рекламе, где можно будет как пройти обучение, так и получить поддержку своей идеи, обратиться за помощью в создании рекламных продуктов.
Ресурсный центр — это площадка, где НКО сможет создать качественный социальный рекламный продукт, который позволит громче заявить о себе региональным организациям.
И самое важное, даст возможность быть услышанными как в регионе, так и за его пределами.