Поначалу мы думали, что все разделы сайта равноценно важны, но это оказалось не так. Важны лишь четыре блока, что вполне логично, если порассуждать об этом.
Специалист (назовём условно, обезличено, потому что их может быть несколько) переходил на сайт всегда из заявочного раздела сайта Фонда Президентских грантов президентскиегранты.рф.
Минимальное время посещения сайта составляло 30 минут, максимальное длилось до двух часов.
В первую очередь специалист просматривал раздел «О нас». Запросы поступали как через сайт, так и через поисковые системы. При этом активно вводились запросы «отчёты», «годовые отчёты», «публичные отчёты». Увы, но в прошлом году этого раздела не было, поэтому специалист не смог ничего найти по данным запросам.
Следующим регулярно просматриваемым разделом оказались «Новости» – новости как раздел. У нас он называется «Лист» и совмещает в себе новости, новости организации и статьи – информационное поле организации. Специалист просматривает последние публикации, их частоту и тематику.
Последний раздел, который интересен специалисту – это раздел «Проекты». Интересовала деятельность за все годы, но особого внимания удостоились текущий и предыдущий годы, на их проверку было потрачен наибольший объём времени.
Если кратко описать всю проверку сайта, то это «Кто вы?», «Чем вы занимаетесь?» и «Что у вас из этого выходит?».
Внимательно и аргументированно описывайте всё, что делаете, пусть для вас это привычно и может быть незначительно. Но для специалиста Президентских грантов отсутствие описания может означать отсутствие деятельности как таковой. «Если вы не говорите, может просто, потому что вам нечего сказать», – могут подумать они. Поэтому говорите на своем сайте, не молчите, не упускайте баллы и выигрывайте гранты!