24 АВГУСТА
Онлайн-курс "Кризисный менеджмент для НКО: обживаем новый мир"
На курсе вы поймете, как:
- привлечь средства (фандрайзить) во время и после пандемии;
- выстроить коммуникации – что и как писать, какую информацию и в каком тоне ждут от вас;
- переформатировать проекты и мероприятия: что можно и нельзя;
- перенести в онлайн, как сделать онлайн-событие живым и вовлекающим;
- спланировать дальнейшую работу вашей НКО и попытаться пережить;
- кризис с минимальными потерями.
И сразу начнете внедрять все это в работу своих организаций!
На курсе – только проверенные инструменты и решения без «воды» и теоретических рассуждений. И «горячий» опыт коллег-участников курса со всей России – делимся в режиме реального времени.
Материалы основаны на последних данных работы в пандемию. По каждому блоку – короткое задание, общение с коллегами по желанию, много примеров.
Курс проводит благотворительный фонд «Добрый город Петербург», один из резидентов проекта «Кухня НКО».
Курс создан на грант программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
27 АВГУСТА 10:00-18:00
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ "ФАНДРАЙЗИНГ НОВОГО ВРЕМЕНИ: РЕАЛИЗМ"
Что это за мероприятие?
Это онлайн-пространство для развития и обмена опытом, созданное командой Клуба фандрайзеров при поддержке ведущих инфраструктурных организаций.
Для кого эта конференция?
Мы ждем профессиональных фандрайзеров, лидеров некоммерческих организаций, успешных социальных предпринимателей, ведущих специалистов по продвижению и активных деятелей.
Что будет на конференции?
Восемь часов работы - восемь актуальных семинаров и воркшопов о социальной рекламе, о построении отношений с бизнесом, о digital инструментах, о том, как привлекаются средства на «сложные» темы,и секретах краудфандинга.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.00 – 11.00 «Социальные сети региональных НКО: как надо и как не надо делать», Гурнович Дарья, Консультант по фандрайзингу и PR (Омск)
11.00 – 12.00 «Какая социальная реклама работает и способы интеграции социальных тем в развлекательный контент», Залунина Мария, Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы (Москва)
12.00 – 13.00 «О, Коммуникации решают. Как выстроить долгосрочные отношения с донорами. Фандрайзер как лицо фонда», Попова-Качелкина Ольга, Руководитель департамента КСО в LUIS+ (Москва)
13.00 – 14.00 «Социально-ориентированный маркетинг», Агеева Марина, Руководитель корпоративных программ Благотворительного фонда «Линия жизни» (Москва)
14.00 – 15.00 «Новый сайт готов. А что дальше? Советы по продвижению», Маслова Александра, Digital-агентство Richi Group (Москва)
15.00 -16.00 «Сложные темы в фандрайзинге: опыт Комитета против пыток», Фролова Юлия, фандрайзер Благотворительного фонда «Комитет против пыток» (Нижний Новгород)
16.00 – 17.00 «На краудфандинг надейся, а сам не плошай. Словарь фольклора как пособие по народному финансированию», Игнатенко Наталья, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru (Москва)
17.00 – 18.00 «Налоговые преференции для бизнеса: как применить, как использовать для привлечения средств», Смирнова Кира, Исполнительный директор Благотворительного собрания «Все вместе» (Москва)