Вебинары недели. 15-19 ноября

Вебинары недели. 15-19 ноября
Продолжаем публиковать вебинары и онлайн курсы. На следующей ноябрьской неделе будет чем заняться.

16 НОЯБРЯ с 11.00 до 12.30

Вебинар «Как правильно работать с волонтерами»

На вебинаре узнаете, кого, согласно законодательству, можно считать добровольцем (волонтером) в НКО; каким образом должны быть оформлены отношения между организацией и добровольцем; какие расходы организация может возмещать добровольцам; в каких случаях выплаты добровольцам не облагаются НДФЛ. Ведущая вебинара – Оксана Сафронова, эксперт по ведению бухгалтерского учета в СО НКО, выпускница Школы региональных экспертов. Вебинар пройдет 16 ноября с 11.00 до 12.30. Участие бесплатное с предварительной регистрацией.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

17 НОЯБРЯ 12:00

Фандрайзинг нового времени

четырнадцатая онлайн-конференция для профессионалов Фандрайзинг нового времени. Ускорение. Участие бесплатное. В программе:

- Мировые тренды организации онлайн фандрайзинговых кампаний

Анастасия Ложкина

- Любовь в каждой ложке или Через акции в сердце

Елена Петрова

- Фандрайзинговая акция Год с добра - пробовать и верить

Наталья Широкова

- Как менялась благотворительная акция "День заботы": опыт, ошибки, новые фандрайзинговые инструменты

Алена Гриненко

- Информационная кампания: от привлечения партнеров до продвижения

Екатерина Милова

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЮ

Серия бесплатных коротких онлайн-курсов «Управление НКО в меняющемся мире».

17-23 НОЯБРЯ

В начале серии вас ждет обязательный вводный модуль (17-23 ноября), который поможет вам сделать первичную диагностику ситуации в вашей организации и подобрать именно ту комбинацию коротких курсов, которая вам наиболее актуальна на сегодняшний день.

24-30 НОЯБРЯ

Курс 1: Как НКО стать действительно ценной для своих клиентов

На этом курсе критически посмотрят на проекты и услуги организации в целом: что является их результатом, насколько он на самом деле востребован благополучателями и как они его оценивают. Будут говорить о том, как наладить сбор обратной связи от благополучателей и использовать ее при планировании работы и оценке эффективности.

1-7 ДЕКАБРЯ

Курс 2: Как наладить базовые административные процессы в НКО

На этом курсе произведут разбор, как наладить административные процессы для нормального функционирования НКО. Обсудят, как организовать работу с документами, как эффективно распределить функционал между членами команды, добиться слаженности действий, обеспечить контроль, как организовать годовое планирование и выполнение этого плана.

8-14 ДЕКАБРЯ

Курс 3: Стратегическое планирование и управление ресурсами НКО.

На этом курсе будут говорить о том, как грамотно развивать некоммерческую организацию и обеспечить ее всеми необходимыми ресурсами. Пройдя курс, можно не только эффективнее работать с уже имеющимися ресурсами, но и составить детальный план по дальнейшему развитию вашей НКО, чтобы воплотить все ваши идеи и планы в жизнь.

15-21 ДЕКАБРЯ

Курс 4: Как создать жизнеспособную команду в НКО.

На этом курсе будет нацелен фокус на людей в команде: как найти тех, кто нужен, интегрировать их в общее дело, развивать, поддерживать, а порой и увольнять. Будет налажена работа с командой так, чтобы все были в плюсе, и внедрять инструменты само- и соуправления, чтобы «всё работало само».

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН КУРС