Как итог анализа 2019-2020 годов было выявлено, что в тройку самых популярных попали сервисы аудио- и видеосвязи учителя и учеников, сервисы автоматической проверки знаний и сервисы построения индивидуального образовательного трека и подбора заданий с учетом интеллектуальных возможностей ученика.
«В 2021 году мы планируем создать независимый сертификационный центр. Другая стратегическая задача, которая может быть решена с использованием ресурсов и наработок платформы, — это перевод системы управления образованием и государственного управления в целом на систему управления, основанную на данных. Очевидно, что у партнеров платформы есть очень продвинутые, перспективные системы, которые позволяют собирать метрики для последующей оценки эффективности деятельности государственных институтов. Стоит рассмотреть вопрос об интеграции метрик, которые сами по себе не несут важной коммерческой составляющей, но могут быть полезны в плане государственного управления» - подчеркнул директор направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков.