По итогам социологических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения в ходе VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая проходит в Общественной палате РФ, около 80% россиян заявили об общественной значимости социальной рекламы. Из них 36% респондентов ранее не были знакомы с термином «социальная реклама», 16% что-то слышали о данном понятии, а 13% затруднились ответить. В то же время именно большинство опрошенных в итоге заявили о важности социальной рекламы, а 77% утверждали, что подобная реклама благоприятно влияет на поведение людей. По мнению опрошенных в социальной рекламе должны освещать такие темы, как насилие в семье, алкоголизм и наркомания, жестокое обращение с животными, а также безопасность дорожного движения.
Также в рамках конференции были представлены работы 18 участников из 15 регионов России для образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Из 18 проектных презентаций экспертами-практиками были рекомендованы к федеральному тиражированию лишь три проекта:
- «Победи в себе равнодушие» – проект из Ивановской области, привлекающий внимание к вопросу реакции людей на критические ситуации;
- «Plastic Words» – проект по борьбе с пластиковым мусором из Кировской области:
- «Простые решения» - проект из Томской области, рассказывающий о здоровье.
«В Общественной палате готовы делать всё возможное, чтобы содействовать развитию социальной рекламы в нашей стране, обеспечивать более прозрачные и понятные пути её появления, прохождения всех этапов на пути к зрителям, тем кто увидит и услышит эту социальную рекламу и последует её призывам» - утверждает председатель Комиссии ОП по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.