Кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы

21 декабря 2021
Кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы
Для координаторов проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» был проведён кинопоказ лучших роликов российской и мировой социальной рекламы.

Социальная реклама пестрила изобилием. На показе были как примеры местных проблем, так тех, которые своим масштабом покрывали весь мир.

Какие-то ролики говорили на языке юмора, после просмотра оставляя улыбку. Какие-то говорили на языке иронии, какие-то затрагивали сложные темы. Некоторые ролики давили своей глубиной, сложностью темы. Я бы сказал, выжимали весь негатив, оставляя благие намерения.

Социальная реклама, которую смотрели, восхищала, воодушевляла, а главное – побуждала!

В рекламе затрагивались темы воды как ценнейшего ресурса, старости, насилия, экологии, ПДД, людей с ОВЗ, и многих других.

Сейчас как гром среди ясного неба в памяти всплывают сюжеты, оставляя после себя интересный моральный осадок.

Больше всего запомнилась реклама «Сними наушники», «А можно быть собой, а не стакан воды», «С днем рождения, Твиттер, пора взрослеть», «Душ в пустыне». Такое хочется смотреть снова и снова, впитывая в себя качественный материал, повышая свою насмотренность.

Мне было жаль лишь того, что команда социальной рекламы не смотрит вместе со мной.

Качественный контент необходим, его нужно проживать, впитывать, запоминать и транслировать.

Надеюсь, в 2022 году мы сможем проводить подобные сеансы. Смотреть сами и делиться с другими. Потому что к качеству нужно приучать, качество нужно популяризировать, демонстрируя примеры того, как надо.

Кто знает, может мы и «Ночь пожирателей рекламы» приведём в регион.