Социальная реклама пестрила изобилием. На показе были как примеры местных проблем, так тех, которые своим масштабом покрывали весь мир.
Какие-то ролики говорили на языке юмора, после просмотра оставляя улыбку. Какие-то говорили на языке иронии, какие-то затрагивали сложные темы. Некоторые ролики давили своей глубиной, сложностью темы. Я бы сказал, выжимали весь негатив, оставляя благие намерения.
Социальная реклама, которую смотрели, восхищала, воодушевляла, а главное – побуждала!
В рекламе затрагивались темы воды как ценнейшего ресурса, старости, насилия, экологии, ПДД, людей с ОВЗ, и многих других.
Сейчас как гром среди ясного неба в памяти всплывают сюжеты, оставляя после себя интересный моральный осадок.
Больше всего запомнилась реклама «Сними наушники», «А можно быть собой, а не стакан воды», «С днем рождения, Твиттер, пора взрослеть», «Душ в пустыне». Такое хочется смотреть снова и снова, впитывая в себя качественный материал, повышая свою насмотренность.
Мне было жаль лишь того, что команда социальной рекламы не смотрит вместе со мной.
Качественный контент необходим, его нужно проживать, впитывать, запоминать и транслировать.
Надеюсь, в 2022 году мы сможем проводить подобные сеансы. Смотреть сами и делиться с другими. Потому что к качеству нужно приучать, качество нужно популяризировать, демонстрируя примеры того, как надо.
Кто знает, может мы и «Ночь пожирателей рекламы» приведём в регион.