8 и 9 сентября Ставрополь посетил эксперт Инга Антоновна Лев федерального проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России». Общение началось со знакомства с регионом через пересказ команды.
И тут уже началось то, что вызвало у нас интерес. Пересказывая историю, плюсы, минусы, мы заметили, насколько погрязли в проблемах и особенностях жизни на Ставрополье, насколько наш взгляд замылен и насколько мы привыкли к тому, где мы, и как мы.
А когда начались уточняющие вопросы – тут стало очевидно, что всё мы и так знаем и ответы на вопросы всегда у нас перед глазами.
Эксперт на то и эксперт, чтобы задавать неудобные вопросы. А кто целевая аудитория? А где она ходит? На что смотрит? Чем живет?
Такие вопросы заставляли иначе посмотреть на регион, посмотреть на реальные места скопления людей, и получить понимание того, что реклама в Центре не столь эффективна. Что не стоит бить из пушки по воробьям.
Участвуя в диалоге, мы увидели неочевидных партнёров, интересные коллаборации для своих проектов. Для художественного проекта – хороший партнёр Министерство транспорта. А для транспортного проекта – партнёры – это кинотеатры и парки.
Разговор команды с Ингой Антоновной можно сравнить с походом к психологу. Где каждый говорил, не столько с экспертом, сколько с самим собой, находя выход из и отвечая на вопросы, которые уже давно стояли остро.
Слона надо есть по частям.
Для своей аудитории нужно быть комфортом.
Быть тёплым, уютным пледом и горячей кружкой какао.
Эта встреча очень сильно изменила наши взгляды.
Дала глоток свежего воздуха.
Вдохновила на новые свершения и дала запал на новые проекты.