Записки ООН. Инструкция всемирной конференции. Общие положения. Участники

Записки ООН. Инструкция всемирной конференции. Общие положения. Участники

Продолжаем рассматривать Общие положения в инструкции X всемирной Конференции по спорту и окружающей среде.

Сергей Серебряный
0
Поделитесь этой новостью

Комментарий. Далее в общих положениях описаны все причастные: участники, спикеры, проектная группа и персонал. Некоторые пункты в общем положении были опущены для краткости материала, а какие-то и вовсе не рассматривались, как пункт важной информации.

Участники

Участники Конференции относятся к разным ведомствам и организациям и разделены на категории, указывающие их статус:

1. МОК/ IOC (белый цвет)
2. Спикер/ Speaker (зелёный цвет)
3. Делегат/ Delegate (синий цвет)
4. Оргкомитет/ LOC (оранжевый цвет)
5. Правительство/ Government (серый цвет)
6. Пресса/ Media (желтый цвет)

Визуально категории участников определяются по цвету ленты на бейдже. Бейдж обязаны иметь при себе все участники (а также персонал), посещающие любое мероприятие в рамках официальной программы Конференции. Разные категории участников будут иметь разный доступ к мероприятиям в рамках Конференции.

Комментарий. Многие пренебрегают использованием цвета в отображении участников с разным статусом на мероприятии. Но в большинстве своем мы визуалы. К тому же можно избежать множества неудобных и конфликтных моментов, зная статус участника, и вследствие его права и возможности на мероприятии.

Спикеры

Докладчики, выступающие в деловой программе Конференции

1. Томас Бах - Президент МОК
2. Ахим Штайнер - Заместитель Генсекретаря ООН
3. Дмитрий Козак - Заместитель Председателя Правительства РФ
4. Сергей Донской - Минприроды РФ
5. Александр Жуков - Президент Олимпийского Комитета РФ
6. Виталий Мутко - Минспорта РФ
7. Дмитрий Чернышенко - Президент Оргкомитета 2014
8. Александр Ткачев - Глава Администрации Краснодарского края

Комментарий. На подобных мероприятиях «ключевых игроков» нужно знать, как по имени, так и в лицо, особенно, когда главы крупных подразделений напрямую работают с вами. Недопустимо сделать ошибку, как в произношении, так и в написании. Просите помощи у коллег, используйте устойчивые выражения в обращении «Вы», «Sir», «Извините», но подобное действует лишь раз. Поэтому список спикеров, главных участников и приглашенных гостей нужно держать при себе, а ещё лучше иметь фотографии, чтобы знать, кто именно может обратиться к вам за помощью.

Фото:

winbd.ru

Текст:

Александр Сергеев

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных