Помощь без рубля. Часть 1

6 октября 2020
Помощь без рубля. Часть 1
Часто сталкиваюсь с фразами «а нам бы кто помог?», «помочь-то нечем», «я не миллионер», «у меня нет лишних денег даже на себя». Сама по себе фраза хоть и несёт негативную окраску, но она имеет место быть. Многие сами нуждаются в дополнительном финансировании, у кого-то доход не сходится с расходами, у кого-то непредвиденные крупные траты, а кто-то и вовсе бедный студент. Человек имеет право распоряжаться своими деньгами самостоятельно. Но в этой статье (на удивление) мы не будем говорить о деньгах. Ведь не рублём единым можно помогать.

Вариантов ответов на вопрос «как помочь?» можно дать очень много. На примере приюта для животных рассмотрим основные способы помощи. Список составлен от чисто материальной помощи до менее осязаемой и, возможно, даже не очевидной.

Скидки на товары

Благотворительные организации не просят заваливать их мешками с деньгами. Помочь можно разными способами, в том числе увидев в некоммерческих и общественных организациях своего клиента. Некоммерческая организация не озолотит бизнес в сию минуту, но если предоставить льготные условия, скидки, то можно получить верного и, что не менее важно, регулярного клиента, который будет постоянно заказывать услуги у своего партнёра.

Пример. Ветеринарная аптека предоставляет необходимые товары приюту для животных с постоянной скидкой в 15%. Да, это может быть трудозатратно, но зато ветеринарная аптека знает, что в месяцы простоя у них всегда будет прибыль от приюта. Таким образом, траты на скидку нивелируются.

Списанный товар

Часто списанный товар сложнее и дороже утилизировать, чем найти ему новое применение. Поэтому здесь уже имеется прямая выгода бизнесу от благотворителей.

Пример. Текстильная фабрика списывает партию ткани. Утилизация стоит внушительную сумму, а подобный материал хорошо бы пошел как подстилка для животных. Вот и нашёлся выход, в котором и деньги целы, и благотворители сыты.

Скидки на услуги

Благотворительные организации нуждаются не только в товарах, но и в услугах. Поэтому помимо выгодных условий на товары возможно предоставить выгоду и при работе со специалистами.

Пример. Ветеринарная клиника каждый десятый час своих специалистов предоставляет бесплатно для питомника. Также, как и с товарами, наличие постоянного, хоть и льготного клиента предотвращает простой специалиста.

Материал достаточно ёмок, и в одной статье всё не уместить. Поэтому, как в кино – «Продолжение следует…»

Фото: ЦентрV