Когда авторы, которым понятна остросоциальная тема, рассказывают её таким образом, что она становится доступной и ясной даже человеку далекому от темы.
Социальная реклама даже не столь реклама, сколь социальная. Она не стремится продавать буквально, при этом задаётся целью рассказать о чём-то важном, о чём-то нужном, о чём-то, что заслуживает обсуждения.
Как и разговоры бывают разными, так и одна социальная реклама отличается от другой. Какая-то рассказывает вам историю с юмором. Какая-то будет жестить, создавая напряженную обстановку в душе. Какая-то будет говорить как с другом, фамильярничать. Какая-то пойдёт в сторону официоза и будет «на вы».
А какая же социальная реклама на Ставрополье?
Можно по-разному ответить на этот вопрос. Например, молодая, ведь только-только начинает зарождаться комьюнити специалистов, экспертов и разработчиков в сфере социальной рекламы.
Федеральный образовательный проект «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» послужил катализатором зарождения Ставропольского комьюнити социальных рекламщиков.
Вместе с этим, если говорить о том, какая соцреклама как продукт, то ответить можно – всесторонняя.
Как площадку для разговора выбрали и онлайн формат, и более привычный физический оффлайн формат с реальными рекламными площадками.
Как вид диалога выбрали дружественную манеру с юмором, иронией и самоиронией.
Давления и напряженности хватает и в обыденной жизни, поэтому мы хотим, чтобы с нами люди смеялись и через веселье и юмор воспринимали и понимали суть острых социальных вопросов региона.